Брендбук (брэндбук, бренд-бук, brandbook), в Российском понимании этого слова - руководство по применению и использованию фирменного стиля компании.
Брендбук состоит из описания элементов фирменного стиля и набора рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента. Компания, владеющая брендбуком, может предоставить его своим партнерам, которые используют фирменную символику компании при продажах и организациях рекламных кампаний.
В основу разработки бренд-бука закладывается утвержденный логотип, корпоративный стиль (цветовая гамма, шрифты) и другие имеющиеся элементы.
Брендбук для каждой компании имеет свои особенности и количество элементов, которые входят в него.
Примерное содержание бренбука:
Построение логотипа на модульной сетке;
Варианты воспроизведение логотипа (цветной, черно-белый, инвертированный);
Минимально допустимый размер логотипа при печати;
Минимально допустимые отступы при печати логотипа ;
Фирменные цвета;
Фирменные шрифты (для латиницы и кириллицы);
Корпоративная и персональная визитки;
Корпоративный фирменный бланк;
Конверт Евро;
Фирменная папка для бумаг;
Дизайн обложки для CD.