Главная Статьи Об интернет-рекламе

Об интернет-рекламе

E-mail Печать PDF

Сайт-рекламная площадка - это сайт, прибыль от которого будет поступать только от продажи рекламных мест.

Разместить рекламу можно на любом сайте. Но лишь немногие сайты принесут прибыль при размещении на них рекламы.

Байки о доходах

Большинство рассказов о том, как владельцы сайта-рекламной площадки заработали большие деньги - это "байки рыбака".


Виды рекламы

На сайте-рекламной площадке могут быть использованы следующие виды рекламы:

- графические(боковые, верхние, нижние) баннеры различных форматов

- текстовый баннер(в виде текстовых ссылок)

- тизеры (рекламные статьи на различные тематики)

- бегущие строки

- новости

Выбор рекламного сайта

Выбрать рекламную площадку для осуществления своей рекламной компании своими силами так, чтобы получить максимальный отклик очень проблематично. Рекомендуем обратиться для разработки рекламной компании в профессиональную веб-студию или рекламное агентство, плотно занимающееся интернет-рекламой


О подаче контента

На сайте можно разместить сколько угодно контента. Важно разделить контент сайта по приоритетам.

Отчет о рекламе

При проведении любой рекламной компании на той или иной площадке обязательно необходимо требовать отчет о проделанной работе, чтобы скорректировать последующие шаги рекламной компании и оптимизировать бюджет компании

Оценка ссылок

Вы можете получить оценку стоимости ссылок с помощью бесплатных Интернет-сервисов, которые перечислены в разделе для веб-дизайнеров на нашем сайте.

Проблемы для рекламы

Продать рекламное место на сайте будет проще, заработав при этом больше денег, если на этапе замысла сайта заложить верную идеологию сайта (концепцию сайта).

Реклама и конкуренция

Целесообразность продажи рекламных мест на корпоративном сайте должна быть тщательно обоснована. В большинстве случаев продажа рекламы на корпоративном сайте нецелесообразна.

Обновлено 08.07.2009 19:11  

Клиентам


Интересное

В современных тенденциях веб-дизайна прослеживается много нововведений, но не все они хороши если использовать их необдуманно, например, UI тенденция в веб-дизайне с одной стороны неплоха, так как направлена на адаптивность современных сайтов, но в то же время это производит эффект похожести сайтов друг на друга. Тенденция использования звука на сайте, которая стала довольно модной в 2016 году не совсем понятна, а если человек сидит на работе и колонки у него случайно включены и посредь рабочего дня у него птички запоют? Использование бесконечного скроллинга также не всегда уместно - ведь это утомительно для пользователя. Ну и стоит помнить что тенденция использовать анимацию была всегда, но теперь для этого не используется неудобная Flash технология, которая требует постоянного обновления плеера, теперь все чаще используется анимация средствами css и html5, а также javascript, но и тут стоит быть внимательными и не перегружать свой сайт громоздкими jQuery библиотеками.