Главная Статьи Об интернет-рекламе

Об интернет-рекламе

E-mail Печать PDF

Сайт-рекламная площадка - это сайт, прибыль от которого будет поступать только от продажи рекламных мест.

Разместить рекламу можно на любом сайте. Но лишь немногие сайты принесут прибыль при размещении на них рекламы.

Байки о доходах

Большинство рассказов о том, как владельцы сайта-рекламной площадки заработали большие деньги - это "байки рыбака".


Виды рекламы

На сайте-рекламной площадке могут быть использованы следующие виды рекламы:

- графические(боковые, верхние, нижние) баннеры различных форматов

- текстовый баннер(в виде текстовых ссылок)

- тизеры (рекламные статьи на различные тематики)

- бегущие строки

- новости

Выбор рекламного сайта

Выбрать рекламную площадку для осуществления своей рекламной компании своими силами так, чтобы получить максимальный отклик очень проблематично. Рекомендуем обратиться для разработки рекламной компании в профессиональную веб-студию или рекламное агентство, плотно занимающееся интернет-рекламой


О подаче контента

На сайте можно разместить сколько угодно контента. Важно разделить контент сайта по приоритетам.

Отчет о рекламе

При проведении любой рекламной компании на той или иной площадке обязательно необходимо требовать отчет о проделанной работе, чтобы скорректировать последующие шаги рекламной компании и оптимизировать бюджет компании

Оценка ссылок

Вы можете получить оценку стоимости ссылок с помощью бесплатных Интернет-сервисов, которые перечислены в разделе для веб-дизайнеров на нашем сайте.

Проблемы для рекламы

Продать рекламное место на сайте будет проще, заработав при этом больше денег, если на этапе замысла сайта заложить верную идеологию сайта (концепцию сайта).

Реклама и конкуренция

Целесообразность продажи рекламных мест на корпоративном сайте должна быть тщательно обоснована. В большинстве случаев продажа рекламы на корпоративном сайте нецелесообразна.

Обновлено 08.07.2009 19:11  

Клиентам


Интересное

В современном мире сайт становится менее значимым для компании, нежели социальные сети, но пренебрегать этим не стоит. Выход и оптимальное решение - это создание сайта уже интегрированного в современную CRM совместно со всеми маркетинговыми каналами: соц.сети, телефония, сайт и виджеты!