Главная Статьи Фатальные ошибки: SMM-продвижение

SMM продвижение: фатальные ошибки в SMM

E-mail Печать PDF

Многие смотрят как продвигаются другие популярные группы в социальных сетях и стараются сделать также, допуская при этом очень серьезные, а иногда просто фатальные ошибки в SMM-продвижении.

Помните, что SMM-продвижением должны заниматься специалисты чтобы не допускать серьезных ошибок и не нанести группе в соц. сети и компании в целом больше вреда чем пользы!

Итак, рассмотрим лишь некоторые из серьезных ошибок в SMM-продвижении:

1) Это отсутствие конечно же вменяемого и аккуратного оформления и дизайна группы или аккаунта

Многие стараются черезчур и делают желтый текст с синей обводкой на фоне зеленых листьев или прочая ересь от которой режет глаза, а часть компаний и их маркетологов вообще не паряться оформлением и делают какой-то текст поверх чего-то что по сути становится полностью нечитаемым

2) Наличие вместо лаконичного текста целой статьи размером с бабушкин ковер

В современном мире люди очень предвзято относятся к информации если человек видит, что перед ним целый роман и вы считаете что он в него целиком вникнет вы грубо ошибаетесь, если вам не удалось удержать человека на чтении первых 5 секунд то уже и не получится, а если и удастся, то каждые последующие 5 секунд это будет делать все сложнее и сложнее

3) Частота постов сравнима с пулеметной очередью

Многие стараются, особенно в Инстаграм, зачем-то выдавать посты или фотки с пулеметной очередью благодаря чему теряют аудиторию и получают большое количество подписок, представьте себя на месте пользователя хочется ли вам видеть всю свою ленту забитой каким-то чуваком или постами о том какое крутое 3D-видео он делает? Думаю что нет. Качество, а не количество контента должно быть решающим!

4) Публикация одинакового контента во всех соц. сетях

Хотите вы этого или нет, но ваши аудитории в различных соц. сетях скорее всего довольно сильно пересекаются и публиковать одинаковый контент на все соц.сети выглядит очень назойливо и прям бесит многих! Старайтесь таргетировать контент на разные ауддитории разных соц.сетей в этом больше хорошего чем плохого.

5) Не обращать внимание на SERM (Search Engine Reputation Management)

Что имеется тут ввиду? Нужно следить за репутацией своей компании и аккаунтов в соц.сетях, представьте вы оформили красиво группу или аккаунт и вам написали недовольный комментарий – нужно решать проблему, а многие или не видели или забили – такое отношение может свести все ваше продвижение на НЕТ! Представьте, что вы вроде все делаете правильно но потом обнаруживаете что уже пол года в соседней популярной группе висит негативный отзыв о вашей компании или аккаунте. Знаете сколько клиентов вы потеряли из-за этого? Нет и мы не знаем но скорее всего или мало или много! )) Мониторить репутацию необходимо всегда и сразу!

6) Идиотски организованный конкурс или розыгрыш

Представьте что есть группа с 500 000 подписчиками, НО группа эта обсуждает негативные моменты города или проблемы которые в нем есть, которые всех бесят, в общем информация в основном в ней негативная, но вы же крутая микрофинансовая организация которая решили замутить конкурс в этой группе ведь у нее аж 500 000 человек и замутила и знаете каков результат? Отрицательный на 100% на вашу компанию выльют столько грязи что вы поседеете, а почему а потому что общее отношение к таким организациям негативное и нужно было устраивать такой конкурс в группе касаемо финансовых инструментов или конкретно микрозаймов.

Или другая ситуация даже две с одним и тем же риэлтерским агентством:

В первом случае они организовали конкурс и в качестве приза предложили 3 блока Kinder Surprise в условиях конкурса необходимо было сделать репост и подписаться на группу, репостов и вступлений в группу как раз было много, но кто вступал? Тот кто хочет найти и купить или продать квартиру? Да нет же! Вступали дети и мамы сладкоежки!

Во-втором случае, то же риэлторское агентство в официальной группе замутило акцию каждому своему клиенту они начали дарить, ВНИМАНИЕ: скидку 10 000руб на услуги для друзей и БЕЛЫЕ ТАПОЧКИ! Белые тапочки, КАРЛ! Хотя мотив у этого всего был очень добродушный и заключался он в следующем: вы покупаете квартиру значит скоро переезд и новоселье и вам захочется походить в уютных тапочках по новому жилью. Но они не учли что конкретно белые тапочки несет не очень положительную коннотацию на себе связанную с похоронами, а ведь многие покупают квартиры в ипотеку на 30 лет )) А на тапках то еще и логотип агентства!

Эти ошибки можно перечислять довольно долго и мы лишь в общих чертах осветили проблемы SMM-продвижения, чтобы избежать подобных проблем обращайтесь к специалистам. Да это потребует затрат, но деньги вы заработаете и с помощью грамотного продвижения довольно быстро, а вот утраченную репутацию восстановить будет очень и очень сложно!

Мы вам поможем!

+7 (961) 566-37-62

(8332) 45-63-93

funky-web

funckystudiomail.ru

Обновлено 11.09.2018 10:31  

Клиентам


Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!