Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Фирменный стиль - это визуально-информационная система, которая включает логотип, шрифты, цветовую схему, изображения и другие элементы, которые подчеркивают уникальность компании. Фирменный стиль используют как инструмент для продвижения на рынке, а также как инструмент конкуренции и привлечения внимания покупателей.

Часто созданию фирменного стиля предшествует разработка названия компании или продукта, котрый выводится на рынок (нейминг). Наши копирайтеры смогут предложить Вам ряд вариантов названий, а также слоганов, наиболее отвечающих целям продвижения и позиционирования на вашем рынке.

Далее дизайнеры помогут в разработке фирменного стиля для Вашей компании, который будет отражен не только на сайте, но и в символике, визитках, полиграфии, рекламных материалах, и будет учтён при разработке фирменного сайта.

Вы сможете заказать полную разработку фирменного стиля или разработку отдельных элементов, а именно: 
разработка логотипа / товарного знака,
разработка фирменных цветов и шрифтов,
разработка визитных карточек,
разработка фирменных бланков для документации,
конверты, 
папки для документов, 
листовки/ буклеты/ брошюры,
мультимедиа-презентации,
полиграфия для СD/DVD-диска,
фирменный сайт.

При заказе всего пакета фирменного стиля (более 5 элементов) Вы получаете брендбук (Brand Identity Guidelines) с подробными правилами использования фирменного стиля.

Скачать бриф на разработку фирменного стиля

Профессионально разработанный фирменный стиль повысит узнаваемость Вашей компании и станет новым этапом развития Вашего бизнеса!

 



 

Клиентам


Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!