Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Логотип (товарный знак)

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Логотип - уникальное изображение, которая отражает полное или  краткое название компании или ее товарных позиций.

Помимо определения, которое дано выше, мы называем логотипом:

Знак (Mark)
Легко узнаваемый символ, который используется для демонстрации права собственности или же происхождения продукта.


Торговая марка (Товарный знак, Trademark)
Название или же символ, который используется для показа того, что продукт произведен частной компанией и является легально зарегистрированным. Торговая марка представляет собой оригинально оформленное изображение, специальное обозначение, эмблему, сочетание букв, цифр, слов и т.д. . Данный знак указывает на изготовителя товара, но не на вид выпускаемой продукции.
Отличается она от товарного знака тем, что использует только имя компании в оригинальном написании. Вызывает однозначные ассоциации с конкретной компанией, воспроизводя ее название, но может быть недостаточно запоминающимся в силу отсутствия графического элемента.


Символ (Symbol)
Символ – это графическая часть логотипа. Порой логотип может существовать без текстовой составляющей, например галочка Nike или яблоко Apple. Преимущество использования одного символа заключается во фразе «картинка дороже тысячи слов». Порой символ лучше воспринимается на таких предметах как компьютер или шляпа, чем полное имя компании. 

Логотип компании – это ее лицо. Это не волшебная палочка, которая делает плохой продукт хорошим. Но логотип помогает более полно раскрыть суть компании или продукта и донести основные идеи до потребителя.

Разработка логотипа – это сложный и трудоемкий процесс. Перед началом работ необходимо собрать как можно более полную информацию о компании, ее позиционировании на рынке, текущем положении дел и долгосрочных планах развития.

При создании логотипа следует учитывать, что описать каждый аспект деятельности компании в рамках логотипа практически невозможно. И в этом нет необходимости. Логотип – это точка отсчета, указатель, обозначающий цели и ценности компании. Дальнейшая работа по идентификации компании предоставляется таким элементам фирменного стиля, как буклет, рекламные материалы, фирменный сайт и т. д.

Скачать бриф на разработку фирменного стиля



 

Клиентам


Интересное

Недавно совсем случайно обнаружили, что оказывается поисковик Гугл научился хорошо разбираться в рецептах блюд с помощью своего сервиса Google Recipe View. Ну как сервиса, это не то, чтоб прям отдельный цельный сервис, а более похоже на расширения базовой возможности поисковика. К тому же, на днях уже повествовалось о поиске вариантов авиабилета с помощью Google Flight Search, видимо, в ближайшем будущем такой поисковый механизм заможет менять основные ключевые характеристики сайтов.