Многие считают что без наличия навыков опыта и знаний смогут настроить оптимально контекстную рекламу самостоятельно. Но это большое заблуждение и очень велик риск просто слить большое количество бюджета в пустоту.
До настройки и запуска контекстной рекламы необходимо выполнить ряд мероприятий очень важных таких как:
- технический анализ сайта,
- анализ коммерческих факторов,
- проверка юзабилити,
- необходимо грамотно настроить цели метрики это далеко не всё...
При заказе настройки и запуска контекстной рекламы стоит помнить золотое правило: 30% успеха зависит от грамотной настройки и 70% зависит от постоянной оптимизации рекламной кампании.
Ключевое слово в вышеупомянутом предложение постоянной то есть необходимо анализировать эффективность объявлений, ключевых слов, минус слов, а также анализировать временной и географический таргетинг, чтобы постоянно наращивать конверсию сайта. Это сможет сделать только компетентный специалист - проверено временем и опытом!
Не экспериментируйте вслепую на своем бизнесе, обращайтесь к профессионалам.
Контакты
+7 (961) 566-37-62
(8332) 45-63-93
funckystudiomail.ru