Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Брендбук (brandbook)

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Брендбук (брэндбук, бренд-бук, brandbook), в Российском понимании этого слова - руководство по применению и использованию фирменного стиля компании.

Брендбук состоит из описания элементов фирменного стиля и набора рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента. Компания, владеющая брендбуком, может предоставить его своим партнерам, которые используют фирменную символику компании при продажах и организациях рекламных кампаний.

В основу разработки бренд-бука закладывается утвержденный логотип, корпоративный стиль (цветовая гамма, шрифты) и другие имеющиеся элементы.

Брендбук для каждой компании имеет свои особенности и количество элементов, которые входят в него.

Примерное содержание бренбука:
Построение логотипа на модульной сетке;
Варианты воспроизведение логотипа (цветной, черно-белый, инвертированный);
Минимально допустимый размер логотипа при печати;
Минимально допустимые отступы при печати логотипа ;
Фирменные цвета;
Фирменные шрифты (для латиницы и кириллицы);
Корпоративная и персональная визитки;
Корпоративный фирменный бланк;
Конверт Евро;
Фирменная папка для бумаг;
Дизайн обложки для CD.




 

Клиентам


Интересное

Недавно совсем случайно обнаружили, что оказывается поисковик Гугл научился хорошо разбираться в рецептах блюд с помощью своего сервиса Google Recipe View. Ну как сервиса, это не то, чтоб прям отдельный цельный сервис, а более похоже на расширения базовой возможности поисковика. К тому же, на днях уже повествовалось о поиске вариантов авиабилета с помощью Google Flight Search, видимо, в ближайшем будущем такой поисковый механизм заможет менять основные ключевые характеристики сайтов.