Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Брендбук (brandbook)

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Брендбук (брэндбук, бренд-бук, brandbook), в Российском понимании этого слова - руководство по применению и использованию фирменного стиля компании.

Брендбук состоит из описания элементов фирменного стиля и набора рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента. Компания, владеющая брендбуком, может предоставить его своим партнерам, которые используют фирменную символику компании при продажах и организациях рекламных кампаний.

В основу разработки бренд-бука закладывается утвержденный логотип, корпоративный стиль (цветовая гамма, шрифты) и другие имеющиеся элементы.

Брендбук для каждой компании имеет свои особенности и количество элементов, которые входят в него.

Примерное содержание бренбука:
Построение логотипа на модульной сетке;
Варианты воспроизведение логотипа (цветной, черно-белый, инвертированный);
Минимально допустимый размер логотипа при печати;
Минимально допустимые отступы при печати логотипа ;
Фирменные цвета;
Фирменные шрифты (для латиницы и кириллицы);
Корпоративная и персональная визитки;
Корпоративный фирменный бланк;
Конверт Евро;
Фирменная папка для бумаг;
Дизайн обложки для CD.




 

Клиентам


Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!