Главная Статьи Создание эффективного баннера

Создание эффективных баннеров

E-mail Печать PDF

Просто создать красивый флеш или статичный баннер не гарантирует, что по нему к Вам пойдут пользователи, не смотря на то, что рекламируется(но бывают и исключения). Особенно важно грамотно использовать на баннере эффективные приемы копирайтинга в зависимости от того, что, где и для кого рекламируется.

Более в этой статье про приемы копирайтинга ничего не будет сказано, ибо о нем уже очень много сказано знающими людьми и все это можно найти в сети, если очень постараться и если у Вас на это есть время! Если же у Вас на это его нет, то Вы можете заказать разработку баннера у нас.

Мы также не будем тратить время на поиск этой информации, так как она у нас практически вся(почему практически, да потому что новые приемы постоянно появляются в мире) а потратим это время на создание Вашего эффективного баннера!

Ниже скриншоты сравнения показов неэффективного и эффективного(созданного с помощью специальных приемов копирайтинга) баннеров(период неделя) на одном из порталов рунета

Кликните по изображению для просмотра на полный экран

эффективность графических баннеров

 

Обновлено 21.07.2009 19:10  

Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!