Главная Статьи Создание эффективного баннера

Создание эффективных баннеров

E-mail Печать PDF

Просто создать красивый флеш или статичный баннер не гарантирует, что по нему к Вам пойдут пользователи, не смотря на то, что рекламируется(но бывают и исключения). Особенно важно грамотно использовать на баннере эффективные приемы копирайтинга в зависимости от того, что, где и для кого рекламируется.

Более в этой статье про приемы копирайтинга ничего не будет сказано, ибо о нем уже очень много сказано знающими людьми и все это можно найти в сети, если очень постараться и если у Вас на это есть время! Если же у Вас на это его нет, то Вы можете заказать разработку баннера у нас.

Мы также не будем тратить время на поиск этой информации, так как она у нас практически вся(почему практически, да потому что новые приемы постоянно появляются в мире) а потратим это время на создание Вашего эффективного баннера!

Ниже скриншоты сравнения показов неэффективного и эффективного(созданного с помощью специальных приемов копирайтинга) баннеров(период неделя) на одном из порталов рунета

Кликните по изображению для просмотра на полный экран

эффективность графических баннеров

 

Обновлено 21.07.2009 19:10  

Интересное

Недавно совсем случайно обнаружили, что оказывается поисковик Гугл научился хорошо разбираться в рецептах блюд с помощью своего сервиса Google Recipe View. Ну как сервиса, это не то, чтоб прям отдельный цельный сервис, а более похоже на расширения базовой возможности поисковика. К тому же, на днях уже повествовалось о поиске вариантов авиабилета с помощью Google Flight Search, видимо, в ближайшем будущем такой поисковый механизм заможет менять основные ключевые характеристики сайтов.