Главная Статьи Как написать контент для сайта

Как написать контент для сайта

E-mail Печать PDF

Вы наверное уже ознакомились со статьей о том, где взять контент для сайта. Но все же, если вам необходим контент для вашего бизнес-сайта, то кто если не вы, профессионал своего дела, может создать поистине уникальный и неповторимый контент для своего сайта, а значит и для своего дела?

При написании контента для своего сайта необходимо помнить о том, что

Длина абзаца текста

Оптимальная длина абзаца веб-текста составляет 3-4 сложных предложения. Если в абзаце больше 4 сложных предложений то теряется удобочитаемость такого текста. Пользователь очень быстро устает от такого расположения информации. Абзацы должны быть отделены друг от друга пустой строкой.

Использование диктофона

Возможно использование диктофона при подготовке контента сайта. Это позволяет не прерывать поток мыслей и обходиться без потерь ключевых моментов.

Качество статей

Скудная и некачественная информация о предлагаемых товарах и услугах может свести на нет все затраты на дизайн сайта, редизайн, раскрутку сайта или его оптимизацию.

Контент госсайта

Затраты на подготовку контента сайта государственного назначения должны многократно превышать затраты на подготовку аналогичного по объему контента коммерческого сайта.

Контент сайта - это искусство

Во время разработки сайта подготовка качественного контента сайта - это искусство. Именно от этого процесса зависит заинтересует ли ваш товар или услуга посетителя или же он даже не обратит внимание на него.

Очень часто то, что мы находим в описаниях к товарам или услугам или в статьях на тематических сайтах это единственный источник информации о том или ином продукте или услуге, поэтому контенту сайта необходимо уделить особое внимание, обращая свой взор на детали.

Многие могли и не заметить, что даже в статье, которую вы сейчас читаете особым образом выделены необходимые ключевые, целевые слова и расположены в необходимом процентном соотношении по всему тексту. Если вы приглядитесь то заметите это. 

Кто читает контент

Чем проще посетителям сайта разобраться в сути написанного на сайте, - тем больше прибыли принесет сайт. К тому же необходимо не забывать и о том, какую цель приследует сайт, то есть как и куда сайт должен вести пользователя. В идеале не пользователь определяет куда он пойдет, а сам сайт должен подсказывать куда идти пользователю руководствуясь его интересами и желаниями.

Если сайт занимается прямыми продажами, то он должен показать где необходимо нажать кнопку "купить", если это информационно-новостной сайт, то он должен проводить пользователя к другой новости, в зависимости от интересов пользователя, после прочтения текущей.

Культура контента

Очень важным моментом является соблюдать элементарную культуру и выдержать тематику при подготовке контента сайта это значительно повышает эффективность работы сайта.

Курьезные фотографии

Часто бывает, что размещенные на сайте фотографии, наносят ущерб деловой репутации и имиджу фирмы. Некоторые из них являются курьезными, а иногда и не этичными и не политкорректными.

Научные статьи

Необоснованное изложение контента сайта научным языком, с большим количеством специальных научных и технических терминов, снижает прибыль от сайта.

О чем писать на сайте

Веб-текст сайта для бизнеса должен помочь разобраться в тонкостях предлагаемых товаров и услуг. А также объяснить основные преимущества и выгоды предлагаемого товара, в чем и есть основная цель продвижения того или иного товара или услуги.

Пишите подробно!

То, что понятно вам, как специалисту, может быть абсолютно непонятно посетителю вашего сайта. Посетитель сайта не должен додумывать за вас то, о чем вы не написали на своем сайте.

Плагиат контента

Важно уделять внимание защите своего веб-текста от плагиата, но нельзя превращать это в самоцель или паранойю.

Принцип пирамиды

Руководствуйтесь "принципом перевернутой пирамиды": следуйте в изложении от более важного к менее важному.

Редакция контента

Для разработки качественного контента сайта желательно привлекать профессиональных веб-редакторов. Это обеспечит насыщение вашего текста целевыми фразами и словами, в требуемом для поисковых машин соотношении, а также избавит от необходимости исправления орфографических, стилистических и пунктационных ошибок.

Рекламные статьи

Положительный эффект от внешне ненавязчивой Интернет-рекламы выше, чем от "кричащей" и назойливой Интернет-рекламы. Рекламные статьи отличаются от баннеров, рекламных ссылок и тому подобного тем, что сама реклама продукта или услуги подается в ней как "необязательное, но необходимое условие" для получение полной информации. То есть человек итак получит информацию по интересующей его теме, но она будет неполной без ознакомления с рекламируемым продуктом или услугой. 

Справочная информация

При подготовке контента сайта целесообразно использовать разнообразную справочную информацию. Источников справочной информации как в сети так и в  оффлайне великое множество так что тут никаких затруднений, кроме собственного выбора, не возникнет.

Сроки для контента

Конкуренты будут счастливы, если процесс подготовки контента для вашего сайта затянется, а создание сайта станет вечным долгостроем. Ускорить этот процесс очень легко предоставив всю информацию без обработки высококвалифицированным специалистам, которые в кратчайшие сроки и под ваши нужды создадут контент. Вы можете обратиться в любую профессиональную веб-студию, нашу в том числе.

Технический стиль

Технический стиль контента сайта более эффективен, чем общепринятый литературный стиль изложения мыслей. Но лучше изобилие специфических терминов и понятий ограничить или сделать специальную расшифровку или объяснение тех или иных понятий и терминов

Уникальность контента

Уникальность контента - секрет популярности и успеха сайта. И это не секрет не для кого. Как уже упоминалось есть три способа сделать содержание уникальным: услуги автора, самописный текст и рерайтинг

Фундаментальность

Срок жизни и прибыль от сайта увеличатся, если в основе контента сайта будет фундаментальная информация.

Характеристики товара

Размещение на сайте технических характеристик и описания способа и технологий производства товара - не плагиат.

Обновлено 19.08.2012 10:12  

Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!