Главная Статьи Предостережения касаемо продвижения

Предостережения касаемо продвижения

E-mail Печать PDF

Часто можно встретить веб-мастеров, предлагающих сомнительные способы раскрутки сайта(о них ниже), обещая при этом гарантировано высокий результат. Вот вам две рекомендации на этот счет:

1) Воздерживайтесь от сомнительных предложений по поднятию рейтинга и позиций сайта в выдаче. Чудес не бывает даже в Интернете.

2) Практически невозможно достичь высокого рейтинга и позиции в выдаче по популярной тематике и высокочастотным словам быстро, не прикладывая для этого никаких усилий и не вкладывая в продвижение сайта для бизнеса достаточного количества денег.

Ниже указан перечень распространенных способов поднятия рейтинга сайта при помощи поискового спама. От каких методов и способов по поднятию рейтинга сайта лучше отказаться.

- дорвеи - оптимизированные высокочастотными словами и фразами под поисковые системы страницы, которые осуществляют перенаправление на продвигаемый сайт. Последнее время малоэффективен, так как поисковые системы научились распознавать основные способы перенаправления. Существуют и хитрые способы перенаправлений, но таким сайтам грозит выпасть из выдачи целиком, что резко отразится на посещаемости вашего сайта

- клоакинг - это выдача содержимого сайта в зависимости от того, кто его просматривает. Если на сайте реальный пользователь то ему выдается одна страница, если же на сайте поисковый робот, то ему выдается другая страница заточенная конкретно под поискового робота. Есть два вида клоакинга: "во благо" и черный. "Во благо" клоакинг используется,  когда на сайте используется много плохоиндексируемой графики и скриптов и он просто необходим для нормальной индексации сайта. Черный же используется когда пользователю выдается одна страница, а поисковику с совершенно другим содержимым.

Сайты, использующие черный клоакинг рискуют попасть в бан поисковых машин и пропасть из выдачи, что приведет к потере средств и времени, потраченного на продвижение. Некоторые поисковые машины научились определять, где используется клоакинг. При заходе робота он смотрит если его кто-то проверяет робот он или нет, то он отправляет запрос к этой странице с ip реального пользователя и если страницы сильно отличаются между собой, то у сайта могут возникнуть серьезные проблемы.

- сайты-клоны это штампованные сайты по несколько страниц(не больше 50) имеющие очень сходный контент и перелинкованные между собой. Такие сайты последнее время тоже малоэффективны, так как многие поисковики определяют клонированный контент и индексируют какой-то один из них, остальные оставляя без внимания.

- скрытый текст - это оптимизированный высокочастотный текст, который размещен на странице и имеет цвет сливающийся с фоном. Такой текст не виден пользователям, но виден поисковикам. Такой вид жульничества поисковики тоже довольно легко определяют, если он хитроумно не замаскирован с помощью css.

Обновлено 08.07.2009 11:08  

Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!