Веб-студия или digital-агентство Funcky Studio. Разработка сайтов и фирменного стиля, продвижение и сопровождение, 3d-дизайн.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Где взять контент(содержимое) для сайта

Где взять контент(содержимое) для сайта

E-mail Печать PDF

Контент для сайта можно найти, буквально, под ногами.  Есть большое количество источников, где можно взять всю необходимую информацию для вашего бизнес-сайта. Как ни странно, но самое главное не брать целиком информацию с других интернет-ресурсов, так как вся информация которая уже имеется в сети уже проиндексирована и всю информацию, которая является клоном уже имеющейся поисковые системы не признают.

Практического смысла от нее мало, если только на нее забредет пользователь, который пришел совсем по другим поисковым словам и фразам с других страниц.

Источниками уникального контента могут послужить:

Архивы и библиотеки

Архивы и библиотеки - обширные и общедоступные источники для подготовки контента сайта. Они являются полноценными источниками отраслевой и специальной информации касаемо вашей сферы бизнеса и ваших технологий

Бесплатное видео

В качестве контента для сайта можно использовать бесплатные видеоролики, найти которые можно, например, на популярных видеосервисах. А лучше всего записать свои видеогиды, видеоуроки или видеоинструкции по обращению и применению вашей продукции

Бесплатный контент

Нормативные и законодательные документы - бесплатный контент для вашего сайта. Такие документы изобилуют узкопрофильной терминологией, что приведет к привлечению более целевого траффика(грубо говоря посетителей) на ваш бизнес-сайт 

Купить контент

Можно также купить уже готовый контент. Специализированный на определенной тематике и ориентированный на необходимые ключевые слова и фразы. Примеров ресурсов, торгующих готовым контентом очень много. Также вы можете купить контент в нашей студии или заказать если его нет в базе

Где найти автора

Автором вашего контента может послужить любая профессиональная веб-студия, которая имеет своего копирайтера. Также автора для своего контента можно найти на тематических форумах или же на фриланс биржах

Иностранный контент

Для контента сайта можно купить авторские права на контент, написанный иностранными авторами и перевести его на необходимый вам язык. Особым плюсом послужит если аналогов купленного контента не будет в сегменте интернета с тем языком, на который вы собираетесь перевести контент

Контент-менеджер

Хороший вариант нанять своего постоянного контент-менеджера или рерайтера. Это избавит от головной боли постоянного поиска разных авторов, так как контент-менеджер работает на постоянной основе. Минусом его является то, что он как и рерайтер не создает уникальный контент, а лишь переделывает уже имеющийся по процентному соотношению. В любом случае это в разы лучше чем использование полной копии чужого контента и приносит свои ощутимые результаты.

Контент посетителей

Контент для сайта могут готовить его посетители, и даже конкуренты. Это используется на сайтах бесплатных объявлений, форумах, хостингах для блогов, бесплатных файлобобменниках, фотохостингах, видеохостингах 

Контент с выставок

Контент для сайта можно найти на выставках. На подобных мероприятиях встречается очень много информации, которой нет или сложно найти в сети, касаемо специфических отраслей и технологий

Покупка видеороликов

Готовые видеоролики можно купить уже готовые или сделать на заказ по выгодной цене.

или же можно написать контент сайта самому

Обновлено 08.07.2009 11:05  

Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!