Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Листовки/ буклеты/ брошюры

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Листовка - это печатный лист с текстом (и, или изображением) информационного или рекламного характера. Листовку отличает актуальность содержания, относительно большой тираж, оперативность в выпуске и распространении, кратковременность использования.

С помощью листовки легко проинформировать покупателя о компании или продукте, сформировать его интерес и потребность в приобретении товара или услуги. Листовки, выполненные в рамках фирменного стиля служат замечательным раздаточным материалом на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п.

Буклет - листовое издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное (сложенное) в несколько раз. 

Наиболее распространены буклеты формата А4 или А3 с одним или двумя фальцами (сгибами).

Сложность разработки буклета по сравнению с листовкой заключается в его многополосности (обычно от 4 до 6), где каждая из полос должна представлять собой логически и визуально завершенный блок информации.

Брошюра (франц. brochure) - это печатное издание сравнительно небольшого объёма (от 5 до 48 страниц), собранное на скрепках.

Брошюра вмещает в себя значительно большее количество информации, чем буклет или, тем более, листовка. Ее формат определяется длиной и шириной в сложенном виде. Обычно данный вид печатного изделия выпускается в форматах А4 и А5, но возможны и нестандартные размеры.

В рамках создания фирменного стиля мы разработаем дизайн листовки, буклета или брошюры и подготовим макет и верстку с учетом всех Ваших требований и пожеланий.



 

Интересное

Недавно совсем случайно обнаружили, что оказывается поисковик Гугл научился хорошо разбираться в рецептах блюд с помощью своего сервиса Google Recipe View. Ну как сервиса, это не то, чтоб прям отдельный цельный сервис, а более похоже на расширения базовой возможности поисковика. К тому же, на днях уже повествовалось о поиске вариантов авиабилета с помощью Google Flight Search, видимо, в ближайшем будущем такой поисковый механизм заможет менять основные ключевые характеристики сайтов.