Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Листовки/ буклеты/ брошюры

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Листовка - это печатный лист с текстом (и, или изображением) информационного или рекламного характера. Листовку отличает актуальность содержания, относительно большой тираж, оперативность в выпуске и распространении, кратковременность использования.

С помощью листовки легко проинформировать покупателя о компании или продукте, сформировать его интерес и потребность в приобретении товара или услуги. Листовки, выполненные в рамках фирменного стиля служат замечательным раздаточным материалом на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п.

Буклет - листовое издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное (сложенное) в несколько раз. 

Наиболее распространены буклеты формата А4 или А3 с одним или двумя фальцами (сгибами).

Сложность разработки буклета по сравнению с листовкой заключается в его многополосности (обычно от 4 до 6), где каждая из полос должна представлять собой логически и визуально завершенный блок информации.

Брошюра (франц. brochure) - это печатное издание сравнительно небольшого объёма (от 5 до 48 страниц), собранное на скрепках.

Брошюра вмещает в себя значительно большее количество информации, чем буклет или, тем более, листовка. Ее формат определяется длиной и шириной в сложенном виде. Обычно данный вид печатного изделия выпускается в форматах А4 и А5, но возможны и нестандартные размеры.

В рамках создания фирменного стиля мы разработаем дизайн листовки, буклета или брошюры и подготовим макет и верстку с учетом всех Ваших требований и пожеланий.



 

Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!