Веб-студия или digital-агентство Funcky Studio. Разработка сайтов и фирменного стиля, продвижение и сопровождение, 3d-дизайн.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Фирменные цвета и шрифты

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Изображение является исключительно наглядной и очень емкой формой представления информации. Человек крайне легко оперирует со зрительными образами. Характерно, что в среднем, на цвет приходится около 80% информации, которая содержится в изображении.

Эмоциональное восприятие цвета тесно связано с биологическими процессами в организме человека. Цвета разной длины волны могут оказывать различное воздействие на нервную систему. У теплых цветов (красный, оранжевый) длина волны больше, поэтому требуется больше усилий от человеческого глаза и мозга для ее обработки. Связанное с этим повышение метаболизма вызывает в организме ощущение подъема. Цвета с короткой длинной волны (синий, зеленый, фиолетовый) требуют меньшего количества энергии для обработки, это может оказывать очень успокаивающее действие.

Психологические характеристики цвета взаимосвязаны с культурным опытом человека. Например, в христианской культуре черный цвет ассоциируется со смертью и трауром. У индусов же наоборот, со смертью ассоциируется белый.

Основная задача любого дизайнера при разработке фирменного стиля – подобрать цветовое сочетание, наиболее полно соответствующее целям и идеологии компании.

Это же касается и шрифтов, которые будут участвовать в оформлении элементов фирменного стиля и последующих рекламных материалов. Концепции и настроения, передаваемые шрифтом по-разному воздействует на разные группы людей. Задача дизайнера – вызвать максимальный отклик у целевой аудитории заказчика с помощью форм конкретного шрифта.



 

Интересное

В современных тенденциях веб-дизайна прослеживается много нововведений, но не все они хороши если использовать их необдуманно, например, UI тенденция в веб-дизайне с одной стороны неплоха, так как направлена на адаптивность современных сайтов, но в то же время это производит эффект похожести сайтов друг на друга. Тенденция использования звука на сайте, которая стала довольно модной в 2016 году не совсем понятна, а если человек сидит на работе и колонки у него случайно включены и посредь рабочего дня у него птички запоют? Использование бесконечного скроллинга также не всегда уместно - ведь это утомительно для пользователя. Ну и стоит помнить что тенденция использовать анимацию была всегда, но теперь для этого не используется неудобная Flash технология, которая требует постоянного обновления плеера, теперь все чаще используется анимация средствами css и html5, а также javascript, но и тут стоит быть внимательными и не перегружать свой сайт громоздкими jQuery библиотеками.