Веб-студия или digital-агентство Funcky Studio. Разработка сайтов и фирменного стиля, продвижение и сопровождение, 3d-дизайн.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости 01-09-14 - продвижение сайта компании КимоСтрой первые результаты

01-09-14 - продвижение сайта компании КимоСтрой первые результаты

E-mail Печать PDF

Проверены первые результаты продвижения сайта компании КимоСтрой г. Киров:

 

Продвижение сайтов в КировеЧто было сделано предварительно:

- Составлено семантическое ядро сайта (порядка 50 среднечастотных и низкочастотных запросов данной тематики, подобранных конкретно под регион: Киров и область);

- Исправлены некоторые баги системы управления (ckfinder)

- Внесены правки в код(иконки, поправлена фотогалерея, моменты по верстке);

- Установлена Яндекс.Метрика(вебвизор, цели, карта кликов);

- Настроен план закупки арендуемых и вечных ссылок;

- Доведена до ума внутренняя перелинковка страниц;

- Установлен он-лайн косультант на сайт от сервиса LiveTex (обеспечивает хороший уровень лидов);

- Разработана серия статичных баннеров под акции и спецпредложения.

Что было достигнуто за 2 недели в продвижении сайта:

- за счет предварительной подготовки сайта большинство запросов уже вошли в ТОП100 выдачи Яндекса;

- за счет равномерной и планомерной закупки ссылок уже некоторые низкочастотные запросы достигли ТОП10 выдачи Яндекса;

- посещаемость увеличилась на 65%;

- уровень конверсии увеличился (анализ контактных форм зафиксировал 3,31% конверсии - очень хороший показатель, в учет не берутся пользователи позвонившие по телефону или обратившиеся через он-лайн консультант, а такие пользователи по данным клиента были и немало).

95-100% результаты продвижения ожидаются в конце 2-3 месяцев.

На данный момент идет мониторинг закупки ссылок и ранжирования продвигаемых страниц.

 

Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!