Таргетировання реклама занимает все больший сегмент интернет-рекламы с каждым годом, НО как найти свою целевую аудиторию, чтобы не просаживать бюджет впустую?
Это индивидуальная задача для каждого SMM-специалиста, таргетолога или маркетолога, к которой нужно подходить творчески.
Первым делом нужно четко определить: кто ваша целевая аудитория, допустим вы компания, которая создает детские кровати в виде спортивных машинок, ну например. Таким образом ваша целевая аудитория это родители мальчиков от 5 до 12 лет, если углубиться еще, то выяснится что 80% ваших клиентов это мамы, а не папы. Как найти такую аудиторию в вашем городе/регионе и выгрузить ее из социальной сети для настройки таргета?
Вам поможет отличный сервис поиска целевой аудитории TargetHunter а с промокодом: funckystudio2020 вам будет доступен бесплатно самый продвинутый тариф Автоматизация на 2 дня + 1 месяц бесплатно при заказе любого тарифа на 1 месяц и более, который позволит не только собрать нужную аудиторию, но и сегментировать ее под ваши цели, а также выгрузить для настройки таргетированной рекламы Вконтакте, Instagram и Facebook. Задача, которая описана выше с помощью TargetHunter решаема на раз-два! С помощью него можно решать гораздо более сложные задачи. На данном ресурсе очень много обучающих видеоматериалов, как пользоваться их инструментами. Пользуйтесь на здоровье!