Главная Новости 30/08/18 Новость для представителей Digital-агентств

30/08/18 Новость для представителей Digital-агентств

E-mail Печать PDF

Уже 7-9 сентября в Подмосковье пройдет выездное мероприятие для руководителей digital-агентств/продакшенов: AGIMA Partners' Weekend.

Свежий воздух, общение с коллегами по рынку, доклады таких крутых ребят как Александр Богданов, Константин Мовчан, Андрей Анищенко, Влад Ситников, Алексей Раменский, Никита Михеенков, Антон Виноградов, Сергей Попков и других.

RUWARD выступает генеральным партнером мероприятия, а я тоже прочитаю важный программный доклад «Digital – это бизнес добавленной экспертной ценности».

На нашем digital-рынке не так много выездных мероприятий (почти нет), а именно выездной формат позволяет максимально глубоко погрузиться в предметную тему, отвлечься на пару дней от рабочей рутины, подумать о стратегии агентства – и максимально плотно пообщаться с коллегами и экспертами.

Слово организаторам: «Если в прошлый раз речь шла о том, как вырастить успешную студию, то теперь руководители крупнейших digital-агентств расскажут, как сделать свой бизнес прибыльным. Основная задача — отвлечь вас от ежедневной рутины и помочь сосредоточиться на стратегических вопросах вашего бизнеса и рентабельности компании.

Для создания комфортной атмосферы и эффективного нетворкинга мы решили ограничить количество участников до 150 человек. Для вашего удобства мы организуем трансфер из Москвы и обратно, проживание и питание — вам ни о чем не нужно будет беспокоиться»

Так что будем рады увидеться и пообщаться с вами 7-9 сентября, регистрация и все подробности на сайте: https://agima.partners/meetup-2 и мест осталось уже кот наплакал =)

С уважением, Андрей Терехов, CEO группы проектов RUWARD

Увидимся там!

 

Интересное

Недавно совсем случайно обнаружили, что оказывается поисковик Гугл научился хорошо разбираться в рецептах блюд с помощью своего сервиса Google Recipe View. Ну как сервиса, это не то, чтоб прям отдельный цельный сервис, а более похоже на расширения базовой возможности поисковика. К тому же, на днях уже повествовалось о поиске вариантов авиабилета с помощью Google Flight Search, видимо, в ближайшем будущем такой поисковый механизм заможет менять основные ключевые характеристики сайтов.