Если рассматривать сайт как инструмент прямых продаж товаров и услуг, а именно так его и стоит рассматривать и никак иначе, то так ли важно чтобы у сайта был хороший дорогой и продуманный дизайн и функционал или же достаточно сделать сайт "абы как" и просто заполнить его до отказа SEO-оптимизированными статьями и просто сидеть и ждать прибыль, давайте разберемся!
Представьте ситуацию: вы заходите в сельский магазинчик, где потрескалась штукатурка, ассортимент продукции чуть лучше чем в киоске, а с порога на вас оценивающе смотрит тучная женщина, проходите вы по такому магазинчику смотрите на эти полуработающие холодильники, не понимаете что и где найти в нем, так как нет не то что вывесок, товар нужно просить у продавщицы, чтобы она вам достала его и показала, в общем без каких-либо признаков самообслуживания. Возникает ли у вас желание набрать полную корзинку в нем и уехать довольными домой или на дачу? Думаю, что нет!
А теперь представьте, что вы заходите в крупный освещенный прекрасный гипермаркет, где есть все указатели, полностью самообслуживание, товар всегда свежий и аккуратно выложен, а с порога вас встречает приветливый консультант, который готов помочь в любом вашем вопросе. Согласитесь есть разница?!
То же самое и с сайтом, хороший дизайн и продуманный функционал всегда смотрится гораздо выигрышней чем сайт сделанный "как попало" всё это может стать решающим фактором при выборе покупателя в пользу вашего товара или услуги.
В хорошем магазине всё продумано, слаженно, отточено и работает как по часам то же самое и с сайтом, хороший сайт с хорошим дизайном и функционалом будет всегда продавать в разы больше, чем сайт сделанный просто для того, чтобы он был.
Не экономьте на важном, а в сайте важно все :продуманный дизайн, адаптивный вид, навигация и следование пользователей по всем этапам покупки или совершения сделки. Обращайтесь к профессионалам, мы вам поможем!