11-03-14 - начали продвижение сайта медицинского центра г.Киров
Тип продвижения: продвижение в естесственной выдаче Яндекса.
Сроки продвижения: 2-3 месяца
Бюджет: 20 000руб в месяц
Что сделано:
1. Составлено семантическое ядро для осуществления продвижения сайта из высокочастотных и низкочастотных(узкоспециализированных) запросов, семантическое ядро согласовано с Заказчиком.
2. Приведены рекомендации по уточнению продвигаемых поисковых запросов для достижения наибольшей релевантности фраз и повышения последующей конверсии целевых посетителей.
3. Составленное семантическое ядро проверено по истории поиска поисковой выдачи основных поисковых машин, внесены уточнения по фразам и согласованы с Заказчиком.
4. Составлен список рекомендаций по изменениям на сайте как по структуре разделов, так и по другим моментам юзабилити сайта.
5. Составлен план работ по написанию новых тематических статей и SEO-оптимизации уже существующих статей и разделов.
6. Составлен план закупки внешних вечных и арендуемых ссылок, а также статей и обзоров для сайта.
План работ:
1-ый месяц продвижения:
1. Рерайт статей медицинской тематики с уникальностью от 85 до 100% в объеме 20-25 статей по 2500 - 3500 символов с пробелами, SEO-оптимизация статей и размещение их на сайте.
2. Внутренняя перелинковка оптимизированных статей с распределением "весов".
3. Составление грамотной обновленной карты сайта и "скармливание статей" поисковым системам.
4. Отслеживание хода индексирования статей и проверка их релевантности подобранным запросам. Внесение корректировок в текст и форматирование статей по мере необходимости.
2-ой месяц продвижения:
1. Составление плана закупок и определение целевых страниц продвижения через автоматические сервисы.
2. Пробные закупки как арендуемых, так и вечных ссылок, отсеивание некачественных доноров и настройка автозакупки.
3. Отслеживание хода закупки и изменения позиций сайта в выдаче.
3-ий месяц продвижения:
1. Отслеживание динамики улучшения позиций сайта по запросам и корректировка планов закупки по запросам, которые хуже всего продвигаются с корректирвками текста и форматирования.
2. Предоставления первых отчетов по продвижению Заказчику.
Планируется вывести 60-90% в ТОП10 в первые 3 месяца продвижения. Далее бюджет будет постепенно снижаться по мере необходимости поддержания стабильных результатов.