Главная Новости 29/09/20 - полезный инструмент для SMM-специалистов, таргетологов и маркетологов

29/09/20 - полезный инструмент для SMM-специалистов, таргетологов и маркетологов

E-mail Печать PDF

Таргетировання реклама занимает все больший сегмент интернет-рекламы с каждым годом, НО как найти свою целевую аудиторию, чтобы не просаживать бюджет впустую?

Это индивидуальная задача для каждого SMM-специалиста, таргетолога или маркетолога, к которой нужно подходить творчески.

Первым делом нужно четко определить: кто ваша целевая аудитория, допустим вы компания, которая создает детские кровати в виде спортивных машинок, ну например. Таким образом ваша целевая аудитория это родители мальчиков от 5 до 12 лет, если углубиться еще, то выяснится что 80% ваших клиентов это мамы, а не папы. Как найти такую аудиторию в вашем городе/регионе и выгрузить ее из социальной сети для настройки таргета?

Вам поможет отличный сервис поиска целевой аудитории TargetHunter а с промокодом: funckystudio2020 вам будет доступен бесплатно самый продвинутый тариф Автоматизация на 2 дня + 1 месяц бесплатно при заказе любого тарифа на 1 месяц и более, который позволит не только собрать нужную аудиторию, но и сегментировать ее под ваши цели, а также выгрузить для настройки таргетированной рекламы Вконтакте, Instagram и Facebook. Задача, которая описана выше с помощью TargetHunter решаема на раз-два! С помощью него можно решать гораздо более сложные задачи. На данном ресурсе очень много обучающих видеоматериалов, как пользоваться их инструментами. Пользуйтесь на здоровье!

 

Интересное

В современных тенденциях веб-дизайна прослеживается много нововведений, но не все они хороши если использовать их необдуманно, например, UI тенденция в веб-дизайне с одной стороны неплоха, так как направлена на адаптивность современных сайтов, но в то же время это производит эффект похожести сайтов друг на друга. Тенденция использования звука на сайте, которая стала довольно модной в 2016 году не совсем понятна, а если человек сидит на работе и колонки у него случайно включены и посредь рабочего дня у него птички запоют? Использование бесконечного скроллинга также не всегда уместно - ведь это утомительно для пользователя. Ну и стоит помнить что тенденция использовать анимацию была всегда, но теперь для этого не используется неудобная Flash технология, которая требует постоянного обновления плеера, теперь все чаще используется анимация средствами css и html5, а также javascript, но и тут стоит быть внимательными и не перегружать свой сайт громоздкими jQuery библиотеками.