Главная Новости 15.06.2011 - продвижение сайта - результаты по проекту Бизнес новости

15.06.2011 - продвижение сайта - результаты по проекту Бизнес новости

E-mail Печать PDF

Общие тенденции по продвижению сайта http://bnkirov.ru (Регион продвижения: Киров и область)

Запрос: Бизнес новости
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 1
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 1
Общая положительная динамика по запросу: 95%


Запрос: Бизнес новости в кирове
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 1
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 1
Общая положительная динамика по запросу: 95%


Запрос: новости кирова
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 57
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 17
Общая положительная динамика по запросу: 75%


Запрос: никита белых
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 96
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 20
Общая положительная динамика по запросу: 87%


Запрос: губернатор кировской области
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 43
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 7
Общая положительная динамика по запросу: 79%


Запрос: навальный
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 35
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 5
Общая положительная динамика по запросу: 70%


Запрос: киров эхо москвы
Позиция в Яндекс до начала продвижения: 47
Позиция в Яндекс по состоянию на момент предоставления отчета: 3
Общая положительная динамика по запросу: 79%


Подчеркнуты полужирным запросы по которым удалось добиться 100% результата. 
Таким образом 5 из 7 продвигаемых запросов достигли 100% результата. По остальным запросам также имеется положительная общая тенденция, которая со временем должна только улучшиться. Общая эффективность кампании составляет 83%

 

Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!