Преимущества контекстной рекламы очевидны, начнем рассматривать их с простых математических расчетов на примере Google.Adwords:
Предположим, что у нас средний бюджет рекламной компании равный 7000 рублей. В системе контекстной рекламы оплата производится только за осуществленный пользователем переход по ссылке, другими словами за клик.
При продвижении сайтов в кирове средняя цена клика(она зависит от высокочастотности ключевого слова и от установленной максимальной цены за клик) 2 рубля, таким образом получается, что в среднем на 7000 рублей мы имеем 7000/2=3500 целевых посетителей. Тут мы не учли, что система Google.Adwords так же снимает некоторую сумму за каждую тысячу показов объявления. Учтем, что в одной рекламной компании у нас в среднем 5-7 рекламных объявлений, составленных с помощью различных приемов копирайтинга и ориентированных на различные ключевые слова и аудиторию. Таким образом, средняя цена за клик будет повышена до 2,5 рублей. Получается что бюджет расчитан на 2800 целевых переходов
Целевые переходы означают, что если ваш сайт содержит верную идеологию и грамотно организованную структуру, то вы получите 2800 посетителей готовых сделать у вас заказ. Это подсчет очень грубый(так как многое зависит еще и от стоимости вашего товара, а также от наличия возможности заказать товар прямо на сайте), поэтому стоит исходить из расчета 1 из 100 при условии, что стоимость вашего товара от 500 до 2000 долларов, таким образом получаем 28 реальных покупателей.
Скриншот примера рекламной компании для крупного интернет-магазина по продаже DVD дисков (Пробная компания для определения эффективности объявлений, бюджет всего 30 руб/день)
Скриншот примера реальной рекламной компании на Яндекс.Директ для крупного рекламного агентства
ЗАМЕТЬТЕ! Подсчет очень приблизительный и цифра реальных покупателей может быть в несколько раз выше при условии более низкой цены на ваш товар.
При использовании контекстной рекламы вы получаете следующие преимущества:
- нет необходимости в долговременной раскрутке и продвижении вашего сайта на те или иные позиции в поисковых системах
- рекламные объявления имеют географический, временной и тематический таргетинг, что позволяет сделать траффик более целевым, в отличие от обычных способов раскрутки
- есть возможность задать конкретные рекламные площадки для проведения рекламной компании
- есть возможность мониторинга эффективности рекламных объявлений, что позволяет отсеять неэффективные объявления и модифицировать имеющиеся для повышения общей эффективности рекламной компании
- полный контроль за состоянием рекламной компании
- возможность очень точного тестирования спроса на тот или иной товар. Часто исследования спроса на товар занимают большое количество времени и средств, при этом не всегда результат таких исследований точен и вообще достоверен. Так например фокус-группы не могут гарантированно проверить будет ли востребован товар среди покупателей. Одно дело узнать захотел бы человек приобрести данный товар и совершенно другое готов ли он приобрести этот товар прямо сейчас. Контекстная реклама позволяет протестировать спрос на товар, так как на грамотно созданное объявление будет кликать человек, который уже готов совершить покупку это в 89% случаев! Также с помощью контекстной рекламы можно проверить наиболее востребованные качества, которыми должен обладать этот товар, чтобы быть востребованным среди покупателей. Все это позволяет сделать очень продуманный механизм системы контекстной рекламы, позволяющий также определить наиболее эффективные рекламные тексты для других сфер продвижения, например тексты объявлений для печатных СМИ.
Узнать цены на разработку контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ
Узнать цены на разработку контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Бегун
Узнать цены на разработку контекстной рекламы в системе Google.Adwords